Что делать, если страницу ВКонтакте заморозили

Что делать, если страницу ВКонтакте заморозили Вариант 1: Разморозка с помощью телефона

Заморозка учетной записи во ВКонтакте является не более чем мерой предосторожности со стороны администрации, позволяющей ликвидировать ботов и спамеров, а снять ее в большинстве случаев можно с помощью подтверждения телефона. Однако относится это только к первой блокировке аккаунта, так как во всех последующих случаях, если профиль продолжит вызывать подозрения, процедура требует других решений.

Читайте также: Причины блокировки страницы ВК

  1. Для снятия ограничений следует авторизоваться на сайте в соответствующей учетной записи и при появлении сообщения о блокировке воспользоваться кнопкой «Разморозить страницу». Рассматриваемое решение в равной степени актуально при использовании любой версии социальной сети.
  2. Переход к разморозке страницы с помощью телефона на веб-сайте ВКонтакте

  3. Во всплывающем окне заполните текстовое поле «Код подтверждения» и подтвердите разблокировку с помощью кнопки «Проверить код». Если возникают какие-либо проблемы с получением SMS, попробуйте запросить звонок робота или обратитесь к завершающему разделу инструкции.
  4. Подтверждение телефона для разморозки страницы на веб-сайте ВКонтакте

Обратите внимание, что на протяжении восстановления следует воздержаться от необдуманных действий вроде создания страницы с тем же номеров телефона. Подобные манипуляции вполне могут привести к потере возможности возврата профиля даже при участии службы поддержки.

Вариант 2: Автоматическое восстановление

Из-за частого нарушения правил веб-сайта, как упомянуто выше, обычная заморозка учетной записи будет заменена на постоянную до определенного времени, указанного на странице после авторизации. Единственное, что вы можете сделать в данной ситуации, это дождаться автоматического снятия ограничений и впоследствии не нарушать пользовательское соглашение.

Пример заморозки страницы до определенного времени на веб-сайте ВКонтакте

Блокировка аккаунта до определенной даты может сочетаться с подтверждением из первого раздела инструкции, требуя предоставить код из SMS-сообщения как перед сообщением о заморозке, так и для восстановления доступа. Обычно такое случается при отсутствии каких-либо изменений в настройках безопасности страницы на протяжении некоторого времени.

Вариант 3: Постоянная блокировка

Последняя разновидность блокировки, которая, по сути, не связана с заморозкой, заключается в ограничении возможностей профиля на постоянной основе. В большинстве случаев связана такая ситуация с обнаружением явных нарушений правил социальной сети и не может быть разрешена без особых оснований.

Пример вечной блокировки страницы на веб-сайте ВКонтакте

Если вы столкнулись с подобным уведомлением, скорее всего, ранее был исчерпан лимит заморозок, и потому теперь придется проходить проверку через техническую поддержку. Также сообщение может появляться почти сразу после регистрации нового аккаунта с последующим добавлением большого количества друзей или проявлением излишней активности.

Обращение в службу поддержки

Единственным универсальным решением проблемы с заморозкой страницы является обращение в службу поддержки ВКонтакте с просьбой снять ограничение. Как правило, взамен требуется предоставить неоспоримые доказательства, что именно вы – владелец профиля, как то фотография паспорта или другие данные.

Возможность обращения в службу поддержки на веб-сайте ВКонтакте

Особенно актуальным данное решение будет при постоянной блокировке, отменить которую в редких случаях все же можно через технических специалистов. Тут же отметим, что снять ограничение, как правило, легче на активных страницах с множеством живых друзей, подписчиков и фотографий, а также пройденной верификацией.

Читайте также: Получение галочки ВКонтакте

Источник: lumpics.ru

Оцените статью
Вопросы и Ответы
Добавить комментарий