Как позвонить в службу поддержки Вайлдберриз

Каждый онлайн сервис обеспечивает поддержку своих клиентов. В случае с интернет-магазином Вайлдберриз служба поддержки имеет особое значение, так как её работа влияет на качество и количество продаж. Поэтому каждый онлайн магазин стремится организовать наиболее удобную и эффективную горячую линию для своих посетителей по многим видам связи.

В этой статье рассмотрим, как обратиться в службу поддержки Wildberries, по каким каналам связи можно с ними связаться и можно ли им позвонить по телефону.

  1. Как позвонить в горячую линию Wildberries
  2. Контакты Wildberries
  3. Как задать вопрос поддержке о конкретном товаре Вайлдберриз
  4. Как правильно задавать вопрос в поддержку интернет-магазина WB

Как позвонить в горячую линию Wildberries

У Wildberries нет телефона горячей линии для поддержки клиентов. Однако осуждать за это компанию по справедливости нельзя. Ведь у большинства крупных интернет-магазинов нет поддержки по телефону. Вероятно, это связанно с большим потоком обращений, оперативная обработка которых требует значительных затрат для организации достаточно мощного call-центра.

Несмотря на это, на сайте Вайлдберриз указывается один номер телефона — 8 (800) 775 5505, который позиционируется как телефон для выяснения статуса заказа, а не как номер горячей линии. Поэтому со всеми вопросами по поводу работы с магазином туда обратиться не получится. Узнать по этому номеру телефона можно будет только состояние вашего заказа. Звонок бесплатный из любой точки России. Увидеть этот телефон вы можете на официальной странице магазина. Для каждой страны этот номер телефона будет разный.

Если же у вас появился вопрос не поводу состояния вашего заказа, то придётся поискать другие каналы связи со службой поддержки Вайлдберриз.

Контакты Wildberries

Если вы хотите получить наиболее оперативный ответ на свой вопрос, не связанный со статусом заказа, то вам следует обратиться письменно в чат. Сделать это можно на странице контактов. Справа есть кнопка для открытия чата.

Кнопка чата может быть доступна и на некоторых других страницах магазина. Представьтесь и подробно опишите ваш вопрос в чате. Если вопрос можно изобразить скриншотом или видео, то приложите их тоже. Так вы сможете получить максимально правильный ответ в короткие сроки.

Несмотря на то, что официальным каналом связи с Вайлдберриз является именно этот чат, вы можете ещё попробовать обратиться к ним через социальные сети, написав свой вопрос в сообществе или в личные сообщения. Сделать это можно во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram. Но в приоритете всё-таки обращение через чат на странице контактов, социальные сети следует рассматривать как альтернативный вариант.

Кроме этого, вы можете обратиться в службу поддержки через электронную почту sales@wildberries.ru. Она используется для того, чтобы работать с документацией. Не стоит туда писать какие-то другие вопросы, не связанные с документами — ответа не будет.

Пока ожидаете ответ на отправленный вами вопрос, вы можете познакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Здесь собраны ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у покупателей. С большой вероятностью вы можете найти там ответ для себя и тогда ждать ответа от службы поддержки не понадобится. Поищите свой вопрос по категориям слева либо с помощью формы поиска.

Как задать вопрос поддержке о конкретном товаре Вайлдберриз

Вайлдберриз — это площадка, на которой торгуют разные продавцы. Поэтому их поддержка компетентна отвечать только на какие-либо организаторские вопросы. Если же вы хотите задать вопрос службе поддержки по конкретному товару, уточнив, например, его свойства, то здесь обращаться нужно не Wildberries — они не знают о свойствах товара ничего больше, чем написано в его описании. Обратиться в таком случае нужно непосредственно к продавцу товара. Как раз он компетентен отвечать на такие вопросы.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Откройте страницу с нужным вам товаром и прокрутите вниз. Под характеристиками товара будут две вкладки — «Отзывы» и «Вопросы». Вам нужно переключиться во вкладку «Вопросы».
  2. Теперь нажмите на кнопку «Написать вопрос» и задайте свой вопрос в появившейся форме. Обратите также внимание и на то, что все вопросы публикуются в карточке товара в этой же вкладке. И возможно, ваш вопрос уже ранее кто-то задавал. Поэтому перед отправкой своего вопроса, просмотрите список ранее заданных. Возможно ответ уже был.

Если обращение в чат возможно и без регистрации в магазине, то для того, чтобы задать свой вопрос продавцу, потребуется обязательно зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.

Как правильно задавать вопрос в поддержку интернет-магазина WB

Так как на обработку запросов у службы поддержки уходит определённое время, было бы хорошо, чтобы вы задавали сразу вопросы максимально правильно. Так вы получите ответ от службы поддержки Вайлдберриз быстро и он будет эффективным.

  • Для начала познакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Прежде, чем тратить время на ожидание ответа, нужно поискать среди уже имеющихся ответов.
  • Если нужно задать вопрос, то задайте его максимально полно, сразу предоставьте ту информацию, которая нужна вам.
  • Если у вас технический вопрос, например, о том, что на сайте что-то не работает, то большинство из них можно решить самостоятельно простыми действиями — попробовать зайти на сайт магазина в другом браузере или на другом устройстве. А также можно сделать это позже, возможно проблема, о которой вы хотели спросить, временная. Если это всё не помогает, то уже тогда обратитесь в поддержку.
  • Не повторяйте запросы в поддержку многократно, быстрее от этого они работать не будут. На обработку вопросов нужно будет некоторое время.

Видео о поддержке на WB поможет вам разобраться в этом вопросе.

Источник: lifehacki.ru

Оцените статью
Вопросы и Ответы
Добавить комментарий