Как удалить аккаунт на AliExpress

Удаление профиля AliExpressПредупреждение

Последствия деактивации профиля на AliExpress:

  • Пользователь не сможет использовать функционал продавца или покупателя, используя удаленный аккаунт. Для совершения сделок придется создавать новый.
  • Любая информация о совершенных сделках будет удалена. Это также относится к неоплаченным покупкам – все заказы будут отменены.
  • Все сообщения и посты, полученные и созданные как на AliExpress, так и на AliBaba.com, будут стерты без возможности восстановления.
  • Пользователь не сможет повторно использовать почту, на которую был зарегистрирован удаленный профиль, для регистрации нового аккаунта.

Конкретной информации нет, но все-таки рекомендуется также дождаться возвращения денежных средств от отмененных заказов. Если все эти условия устраивают пользователя, то можно приступать к удалению.

Шаг 1: Функция деактивации профиля

Во избежание непреднамеренного удаления данных, функция спрятана глубоко в настройках профиля на AliExpress.

  1. Для начала нужно зайти в свой профиль на AliExpress. Для этого нужно вызвать всплывающее меню с помощью наведения курсора на профиль в правом верхнем углу. Здесь требуется выбрать «Мой AliExpress». Само собой, перед этим нужно авторизоваться на сервисе.
  2. Вход в аккант на AliExpress

  3. Здесь в красной шапке страницы нужно выбрать пункт «Настройки профиля».
  4. Настройки профиля на AliExpress

  5. На открывшейся странице потребуется найти меню, находящееся в левой части окна. Тут необходим раздел «Изменить настройки».
  6. Изменение настроек на AlIExpress

  7. Откроется отдельное меню с выбором вариантов действий по изменению профиля. В группе «Личная информация» необходимо выбрать «Изменить профиль».
  8. Пункт изменить профиль на AliExpress

  9. Появится окно с информацией о пользователе, которую он заносил в базу данных сервиса. В правом верхнем углу находится надпись на английском «Deactivate my Account». Она и позволит начать процедуру удаления профиля.

Деактивация аккаунта на AliExpress

Останется лишь заполнить соответствующую форму.

Шаг 2: Заполнение формы для удаления

На текущий момент эта форма доступна на английском языке. Вероятно, в скором времени ее также переведут, как и остальной сайт. Здесь нужно выполнить 4 действия.

Форма для удаления акканту на AliExpress

  1. В первой строке необходимо ввести свой e-mail, на который зарегистрирован аккаунт. Данный шаг позволяет удостовериться, что пользователь не ошибся с выбором профиля, который требуется деактивировать.
  2. Во второй строке потребуется ввести фразу «Deactivate my account». Эта мера позволит сервису убедиться, что пользователь находится в здравом уме и трезво понимает, что он делает.
  3. Третий шаг – нужно указать причину удаления своего аккаунта. Этот опрос требуется администрации AliExpress для улучшения качества работы сервиса.

    Варианты следующие:

    • «I registered by mistake I don’t need this account» – Данный аккаунт был создан по ошибке и мне не нужен.

      Наиболее часто выбираемый вариант, поскольку подобные ситуации не являются редкостью.

    • «I can’t find the product company that matches my needs» – Я не могу найти производителя, который бы удовлетворял мои потребности.

      Данный вариант чаще всего используется бизнесменами, которые ищут на Али своего партнера для оптовых поставок товара. Также нередко используется и покупателями, которые не нашли то, что искали, и потому больше не заинтересованы в пользовании интернет-магазином.

    • «I receives too many emails from Aliexpress.com» – Я получаю слишком много электронных писем от AliExpress.

      Подходит для тех, кто устал от непрерывного спама от AliExpress и не желает решать вопрос по-иному.

    • «I’m retired not in business anymore» – Я прекращаю свою деятельность как бизнесмен.

      Вариант для продавцов, которые прекращают заниматься продажами.

    • «I was scammed» – Я был обманут.

      Второй наиболее часто выбираемый вариант, который получил свою популярность ввиду обилия нечестных и неблагоприятных продавцов на Али. Чаще всего указывается теми пользователями, которые не получили оплаченный заказ.

    • «The email address I used to create my Aliexpress.com account is invalid» – Электронный адрес, который я использовал для регистрации, неверный.

      Этот вариант подходит для ситуаций, когда в процессе создания своего аккаунта была допущена орфографическая ошибка при введении адреса e-mail. Также используется в случаях, когда пользователь потерял доступ к своей электронной почте.

    • «I’ve found a product company that matches my needs» – Я нашел производителя, который удовлетворяет мои потребности.

      Обратный вышеуказанному варианту, когда бизнесмен смог найти партнера и поставщика, и потому более не нуждается в услугах AliExpress.

    • «Buyers Suppliers did not respond to my inquiries» – Поставщики или покупатели не отвечают на мои запросы.

      Вариант для продавцов, которые не могут наладить контакт с покупателями или производителями товара на Али, и потому желают выйти из бизнеса.

    • «Other» – Другой вариант.

      Требуется указать собственный вариант, если он не подходит ни под один из вышеуказанных.

  4. После выбора остается лишь нажать кнопку «Deactivate my account».

Теперь профиль будет удален и перестанет быть доступен для пользования сервисом AliExpress.

Источник: lumpics.ru

Оцените статью
Вопросы и Ответы
Добавить комментарий